21 сентября 2017 года, четверг
$ 32,1808
€ 43,6179
Сейчас в Варшаве
+8...+10 °C

Реклама:



Плюсы и минусы проведения Евро-2012 для туристического сектора Польши


2012-05-22 Рубрика: Туризм

«Организация данного чемпионата принесет как краткосрочные, так и долгосрочные последствия для туристического сектора», - сказал председатель палаты по туризму Польши Дариуш Войтал.

Кампании, рекламирующие Польшу за рубежом, приведут к долгосрочному положительному успеху относительно имиджа страны на международном уровне.

Палата по туризму считает, что на протяжении последующих двух-трех лет проведение Евро-2012 должно вызвать заметный рост интереса иностранных туристов к Польше. Это позволит внести позитивный вклад в развитие инфраструктур, таких как аэропорты, транспортные связи с центрами городов, автомагистрали, скоростные дороги и общественный транспорт.

Однако взлет цен на проживание в отелях во время Евро-2012 оставил много свободных комнат в отелях на время чемпионата.

«У нас есть информация о том, что в некоторых отелях, даже пятизвездочных, забронировано только 30 процентов номеров», - сообщил Войтал.

Аналогичная ситуация наблюдалась в Австрии четыре года назад, когда Австрия совместно с Швейцарией проводила футбольный чемпионат, но они не учли последствия роста цен на проживание в отелях.

Кроме того, как сообщает издание «The News.pl», многие поляки отложили поездки по стране до конца чемпионата, что также негативно скажется на туристическом секторе.
 

Новости по теме:

Поляки продолжают работать в Германии нелегально

(2012-03-20)

Исследование, выполненное рынком труда и образовательных услуг Нижней Силезии, показало, что 40 процентов н...


2013-02-11

Картина рассказывает историю священника, которы...

2012-12-10

Открытие было сделано на исторической территори...


2017-09-15