19 февраля 2019 года, вторник
$ 32,1808
€ 43,6179
Сейчас в Варшаве
+8...+10 °C

Реклама:



«TVP» получила хорошие средства за рекламу во время Евро-2012


2012-06-19 Рубрика: Экономика

По данным исследования компании «PanMedia Western», в течение первой недели чемпионата рекламные доходы «TVP» составили 51 миллион злотых (14 миллионов евро), что примерно на 14 миллион превышает доходы «Polsat» в 2008 году.

«TVP» установила определенную стоимость рекламы на чемпионате, в то время как «Polsat» определял окончательную стоимость в зависимости от количества зрителей, пришедших на матч.

Тем не менее, в связи с тем, что Польша является одним из организаторов Евро-2012, количество зрителей в этом году значительно превысило показатели 2008 года.

Первый матч с участием Польши просмотрело 13,3 миллиона зрителей, а второй – 14,7 миллионов, а в 2008 году матчи с участием Польши посмотрело 10,3 миллиона зрителей.

Несмотря на то, что на телеканале по-прежнему остались пробелы для продажи рекламного места, неизвестно будет ли на них спрос, так как Польша выбыла из чемпионата, пишет издание «The News.pl».

Новости по теме:

Дональд Туск озвучил свои основные задачи на ближайшее ...

(2014-12-03)

Дональд Туск, который уже официально стал главой Европейского Совета выступил с официальным заявлением, в к...


2013-02-11

Картина рассказывает историю священника, которы...

2012-12-10

Открытие было сделано на исторической территори...


2017-10-27

Яндекс.Метрика